Сравнение аппаратных Bitcoin кошельков

Bitcoin и другие блокчейн технологии стремительно развиваются, и появляется все больше и больше аппаратных кошельков. Почему? Потому что Bitcoin, Ethereum и другие валюты становятся все более ценными. Людям необходим надежный способ хранения криптовалюты, исключающий возможность взлома и прочих подобных неприятностей. Цель этого сайта — помочь вам подобрать лучший и возможно самый недорогой аппаратный кошелек для биткоина или любой другой криптовалюты. Хорошей идеей будет прочитать наши обзоры, отзывы пользователей и общую информацию об использовании этих устройств.

Скидки: Иногда, покупая аппаратный кошелек через наш сайт, можно получить скидку. Мы стремимся постоянно обновлять страницу скидок и промокодов. На данный момент возможности получить скидку на товары, представленные на нашем сайте, нет.


Ledger Nano S

Цена: €58 + НДС [Купить]
Доставка из: Франции (EU)
Совместимость: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Fido U2F, Dogecoin, Zcash, Dash, Stratis, Ripple, Hello, Bitcoin Cash, Komodo, Ethereum Classic, ERC-20 Tokens

Это один из самых популярных девайсов среди аппаратных кошельков для Bitcoin или Ethereum. Многие используют его потому, что он дешев и выполняет свою работу. К тому же Ledger – очень известная компания в мире криптовалюты, и вы можете быть уверены, что устройство будет работать хорошо. Ledger Nano S рекомендуют потому, что он может хранить множество типов криптовалют, и его очень легко настроить и использовать. Ledger выпустил несколько расширений для Chrome, которые делают использование устройства, а так же отправку и/или получение платежей очень простыми. На девайсе, похожем на флешку, есть маленький дисплей. Он отображает вашу фразу для восстановления доступа при первом запуске, а так же он будет отображать транзакции, сделанные через расширение в Chrome, и запрашивать их подтверждение. Тот факт, что он доставляется из Европы, а не из США, делает его очень привлекательным для европейских пользователей, так как им не нужно платить ввозные пошлины, как для товаров из США.

→ Нажмите здесь, чтобы купить Ledger Nano S


TREZOR

Цена: €89 [Купить]
Доставка из: Чешской Республики (EU)
Совместимость: Bitcoin, Litecoin, DASH, Zcash, Bitcoin Cash, Ethereum, Ethereum Classic, ERC-20 Tokens, Namecoin, Dogecoin, Bitcoin Testnet

Возможно вы уже слышали о TREZOR.Это так же очень известный бренд аппаратных кошельков. Многие люди спорят о том, какой кошелек лучше: Ledger Nano S или TREZOR. Мы рекомендуем купить Ledger Nano S, если вы начинающий, но вы так же можете приобрести TREZOR. Мы не хотим принимать какую-либо сторону. Оба девайса отлично выполняют свою работу. Как и Ledger Nano S, TREZOR может хранить Ethereum и Bitcoin (и многие другие валюты). Устройство дороже по сравнению с Ledger Nano S, если вы покупаете его за пределами Европейского Союза, но в его пределах разница в цене невелика (Ledger Nano S все еще дешевле). Аппаратный кошелек TREZOR имеет дисплей и две кнопки. Дисплей используется для отображения и подтверждения транзакций. Кроме того TREZOR был первым аппаратным кошельком для Bitcoin на рынке. Вы можете подключить устройство к своему компьютеру через USB кабель. Личные ключи хранятся на самом устройстве и никогда не попадут в интернет. TREZOR защищен от взлома так же, как и Ledger Nano S. У TREZOR так же есть расширение для Chrome для более удобного использования.

→ Нажмите здесь, чтобы купить TREZOR


KeepKey

Цена: $99 [Купить]
Доставка из: США (не EU)
Совместимость: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogcoin, Dash, Namecoin – больше на подходе

У этого устройства дизайн премиум класса и множество функций. По мнению нескольких блогов это самый многофункциональный аппаратный кошелек для Bitcoin и других криптовалют. Некоторые даже утверждают, что сейчас это самый защищенный кошелек на рынке. У него цифровой экран и металлический корпус, более дорогой в производстве по сравнению с пластиком (в других аппаратных кошельках). Цена довольна высока за аппаратный кошелек. Он стоит $99 и поставляется из США. Мы не рекомендуем покупать его жителям Европы, так как им придется заплатить НДС, ввозную пошлину и оплатить дорогую доставку. Пока что лучше будет выбрать Ledger Nano S или TREZOR. Для жителей США он может стать хорошей альтернативой TREZOR, у которого примерно такая же цена. KeepKey – новый кошелек, и ему нужно завоевать доверие покупателей пред тем, как о нем начнут больше говорить. Он не так популярен, как другие два кошелька. KeepKey работает так же, как и другие кошельки: личные ключи хранятся вне сети на устройстве, транзакции подписываются и отправляются на компьютер или смартфон.

→ Нажмите здесь, чтобы купить KeepKey


Подберите лучший кошелек для Bitcoin, Ethereum, и т.д.

За криптовалютами будущее, мы не может это игнорировать. Очень важно защитить свои активы. Наиболее безопасный и простой способ сделать это в наши дни — использовать так называемый аппаратный кошелек. Аппаратный кошелек это небольшое устройство, которое хранит ваши Bitcoin, Ether или любую другую валюту, которую вы планируете хранить. Вам необходимо вручную подтверждать транзакции с этих устройств. Это означает, что их невозможно взломать. Вы можете спросить почему это невозможно? Их невозможно взломать потому, что личные ключи зашифрованы на устройстве и никогда не покидают его. Если вы, например, купите Ledger Nano S, он будет подписывать транзакции на устройстве, и только подписанные транзакции будут видны компьютеру или другим устройствам, сделавшим запрос. Альтернатива аппаратным кошелькам — бумажные кошельки, но вам придется создавать новый бумажный кошелек после каждого использования, что не очень практично. К тому же бумагу легко потерять. Если вы решили купить аппаратный кошелек для своей криптовалюты, прочитайте статью о том, Как выбрать кошелек. Она поможет выбрать правильное устройство с подходящей ценой. Кроме того вы можете оставить комментарий и задать вопрос.

Bitcoin Hardware Wallet Comparison

Bitcoin and other blockchain technologies are growing, and more and more hardware wallets are popping up. Why? Because Bitcoin, Ethereum and others are becoming more valuable. People need secure ways to store their crypto currencies – without getting hacked or something like that. The purpose of this website is to help people find the best and maybe cheapest hardware wallet for Bitcoin or any other crypto currency. It is a good idea to read our reviews, user reviews and general information about the use of these devices.

Discounts: It is sometimes possible to get some discounts when buying Hardware Wallets through our website. We strive to keep our discounts and promo codes page updated. At this moment it is not possible to get discounts on any products listed on this website.

Ledger Nano S

Price: €58 + VAT [Buy]
Ships From: France (EU)
Compatibility: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Fido U2F, Dogecoin, Zcash, Dash, Stratis, Ripple, Hello, Bitcoin Cash, Komodo, Ethereum Classic, ERC-20 Tokens

This device is one of the most popular when it comes to hardware wallets for Bitcoin or Ethereum. Many people use this device, because it is a cheap device and does its job. Ledger is also a very known company in the crypto currency world, and you can be assured that their devices work properly. The Ledger Nano S is recommended, because it can store many types of crypto currencies, and it is very easy to set up and use. Ledger has made some Chrome extensions, which make it very easy to use the device for sending and/or receiving payments in crypto. There is a little display on the USB-flash-drive-looking device. It displays your recovery phrase during the first setup, and it will also display and make you confirm transactions you have made through the Chrome extensions. The fact that it is shipping from EU and not US makes this a very attractive product for European users, because they would have to pay import duties, if it was shipped from the US.

→ Click here to buy Ledger Nano S


Price: €89 [Buy]
Ships From: Czech Republic (EU)
Compatibility: Bitcoin, Litecoin, DASH, Zcash, Bitcoin Cash, Ethereum, Ethereum Classic, ERC-20 Tokens, Namecoin, Dogecoin, Bitcoin Testnet

You might have heard about TREZOR before. It is also a very popular hardware wallet brand. Many people discuss which wallet is the best: Ledger Nano S or TREZOR. Our recommendation is to buy a Ledger Nano S, if you are a beginner – but you can also buy a TREZOR. We do not want to take sides on this debate, both devices are great and do their jobs. Just like Ledger Nano S, TREZOR can store both Ethereum and Bitcoin (and many more). The device is expensive compared to a Ledger Nano S, if you are buying it from outside the EU, but in EU there is a little difference in price (Ledger Nano S) is still cheaper. TREZOR Hardware Wallet has a display and two physical buttons. This display is used to display transactions and confirm them. TREZOR was also the first Bitcoin hardware wallet on the market. You connect the device to your computer by using an USB cable. The private keys are stored on the device itself, and they never reach the internet. TREZOR is hacker-proof, just like Ledger Nano S. TREZOR also has a Chrome extension to make it easier to use.

→ Click here to buy TREZOR


Price: $99 [Buy]
Ships From: United States of America (non-EU)
Compatibility: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogcoin, Dash, Namecoin – more coming soon

This device is a premium looking device, and it has many features. According to a few blogs, it is the most feature rich hardware wallet for Bitcoin and other crypto currencies. Some even claim that this is the most secure wallet on the market right now. It has a digital screen and a metal body, which is more expensive to produce than plastic (like other hardware wallets). The price tag is quite high for a hardware wallet. The price is $99, and the product is shipped from the US. We do not recommend people from the EU to buy this product, because you will have to pay VAT, import duties and a high shipping cost – stick to the Ledger Nano S or the TREZOR for now. For people from the US, this might be a good alternative to TREZOR, which has around the same price. KeepKey is a new wallet, and it needs to gain more trust before people start talking more about it. It is not as popular as the other two hardware wallets. KeepKey works the same way as the other hardware wallets. The private keys are kept offline on the device, transactions are signed and sent to the computer or smartphone.

→ Click here to buy KeepKey


Find the best Hardware Wallet for Bitcoin, Ethereum, etc.

Cryptocurrencies are the future, we cannot ignore that. It is very important to protect your coins and assets. The safest and easiest way to do that these days is to use a so-called hardware wallet. A hardware wallet is a small device that holds your Bitcoin, Ether or whatever you intend to store on the device. You have to manually confirm transactions on these devices, which means it cannot be hacked. Well, you might ask why they can’t be hacked. They can’t be hacked, because your private keys are encrypted on the devices, and they never leave the devices. If you for example buy a Ledger Nano S, it will sign transactions on the device and only the signed transaction will be shown to the computer or whoever is asking for it. An alternative to hardware wallets is paper wallets, but you have to make a new paper wallet after every use, which is not practical. Paper can also quickly be lost. If you have decided to buy a hardware wallet for your crypto currencies, then read our “How to choose?” guide – which will help you choose the right one for the right price. You can also make comments and ask questions.